• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:32 

Я закончила собирать всё оружие в предпатче Легиона для всех персонажек. И, проведя время со ними, я могу кое-что рассказать, коротко, но о всех двенадцати.

Пока Азерот не спит

Сигрдрива впервые видит Сигмару — и забывает обо всём. Она вовлекается в сражения со всей серьезностью, на которую способна, впервые в своей долгой жизни. И меж взмахами клинков и, вторящим им, движениям ловких рук, дающих жизнь смертоносной природе, проскальзывает одно едва уловимое желание — касаться этих крыльев, касаться так, как никто не касался раньше. И Сигридрива хмуриться, впервые в своей долгой жизни, этим мыслям. "Что же остаётся, когда пожертвовано всё?" — однажды, сидя у очередного костра посреди проклятой обманчиво тихой ночи, она задаёт этот вопрос Маре и смотрит и смотрит на жёсткое лицо соратницы, всё в шрамах и грязи. Та без повязки, и даже глазницы не светятся демоническим светом. Сигрдрива смотрит на неё и не может представить, как выглядела Мара раньше, когда у неё ещё были глаза. Или не хочет? Потому что Мара прекрасна сейчас — воплощением единого стремления она становится обретённым смыслом мира. Всем тем, что Сигрдрива не могла понять раньше. С Марой не страшно и умереть, но хочется почему-то совсем другого.

Сигвальда нежно берёт Сигруну под своё крыло, и одевая её в свои доспехи, любуется на неоперившееся дитя. Она проклинает всё на свете, а Сигрдриву в частности, за позаимствованный птичий лексикон и многое-многое другое. Всегда стремящаяся в бой, она не готова оставить своих позади. "Свою", — поправляет себя мысленно Сигвальда, перебирая волосы спящей воительницы.

Сиггрида безуспешно пытается привлечь внимание Атэсс. В ответ на хмурое молчание последней, скрывающее незнание и нерешительность, Сиггрида звонко смеётся и увлекает её в ночные прогулки. Она наигранно весела, потому что иначе давно сожжённый корабль Атэсс пойдёт ко дну. В тавернах показывает трюки с кинжалами, а потом, то и дело, её ловкие пальцы касаются тех мест, что столько раз касались её губы — во сне. Упрямых плечей — натёртая лямками доспехов кожа воспалена, рубашки не спасают от того, что Атэсс всегда готова встретить своего павшего Короля. Загрубевших молодых рук, без колец и семейных обетов. И волос — на едва заметное миру мгновение, до того, как Атэсс резко отстраняется и долго смотрит на Сиггриду.

Аша впервые сражается вместе с Алвой — они на фронте вторжения Легиона. Идущий на смерть Алва взбешён внезапным принятием их отношений и последующим покровительством Аши, а тот — вкрадчиво спокоен. Их рваные отношения всё так же больны и кажутся совершенно не нужными Алве. Но тяжёлый и неотвратимый маятник их судеб начинает движение в обратную сторону — и Аша, будучи гораздо более умелым жрецом тьмы, сражается бок о бок с тем, кто совсем недавно начал контролировать свои силы. Странный союз, но именно он спасает их от верной смерти.

Аэлий, всегда жутко серьезный и чуть ли не надменно-пафосный, упирается руками в колени и смеется от всей души над неудачливым Маэларом, пока тот грозится, что сжёг бы его, если бы не эта чёртова вода вокруг. Маэлар безуспешно пытается отряхнуться от воды, но его алые одежды промокли ещё пару часов назад. Путешествие на воздушном корабле задерживается в связи с его непредвиденным концом (инженеры клянутся, что "Вот-вот, ещё пару часиков и вновь полетим, как ни в чём не бывало!"), и время для этих двух останавливается. Внезапно проглядывает солнце, неспособное согреть перед самым закатом оно освечивает огненного Маэ — в бордовых волосах играют зайчики, и руки Аэлия предательски тянутся к стреле — застигнуть внезапно, а потом насытившись, оставить. Аэлий — охотник, он привык не привязываться, так что единственной стороной любви, что ему знакома, остаётся страсть. Но солнце скрывается и вновь начинает накрапывать дождь, Маэлар отходит к берегу и обречённо взглядывается в горизонт. Аэлий, словно наконец решившись, встаёт и идёт договариваться о чём-то с главным помощником, гоблином. Какое-то время он торгуется, а потом передаёт кошель с золотом, и идёт за Маэларом. Позже, закрывшись в каюте корабля, он достаёт свои вещи из сумки и оставляет их на постели, под взглядом изумлённого Маэ. Большинство из них Маэлар надеть не может, но кое-что всё-таки подходит, и уже затемно, к разведённому костру, он выходит в длинной рубахе, вышитой золотом — всё-таки Аэлий действительно излишне пафосен.

Аврелий всё-так же с презрением смотрит на Джиналлаи, который подумывает о том, что последовать за Вол'Джином, а потом попытать счастье завоевать расположение стойкого монаха уже духом — не такая уж и плохая идея. Аврелий, ещё до вторжения легиона, будучи смешливым и всегда в хорошем расположении духа, не отвечал взаимностью ни на один из знаков внимания Джиналлаи. А теперь, облачённый в тяжёлые одежды и в одночасье изменившийся характером из-за пришедшей войны, он кажется Джи неприступной стеной, возле которой бьются... и умирают. Джиналлаи утрачивает свою непоколебимую весёлость, и все думают, что война так сказывается на нём, но правда куда более банальна. Джи проводит часы у воды, всматриваясь в даль, пытаясь принять какое-то решение. Но словно сколько не раскладывай карты, нужной колоды не получится никогда, потому что она — неполная. Такая же, как и Джи. Перед боем Аврелий всё-же заглядывает к нему, принеся с собой послания и какие-то приказы, но Джи не может заставить себя обернуться. Аврелий яркий, он само солнце. "Говорила же матушка, на солнце долго не смотреть, но Джи глупый, надо же было всё самому проверить". Когда Джи набирается решительности, и оборачивается, нацепив на себя вечную ухмылку незадумчивого тролля, он обнаруживает, что Аврелий давно ушёл, а на земле лежат бумаги, придавленные причудливым зверьком, сотканным из тумана.

@темы: миры, истории

22:45 

Нашла Ishq. Кое-кто пишет, что это сайбиэнт (психоделический эмбиент). Дивное это дело, но это один из подвидов эмбиента, который определённо мой.

Эмбиент, одновременно с успокоением, постоянно даёт всевозможные звоночки присутствия, за которые цепляется вечно активный мозг и бросается на их интерпретацию. Пока он ими занят, я могу спокойно заниматься своими делами, тревога и неясная душевная боль отступают, а мысли становятся более плавными — и разграниченными. Например, те мысли, что на самом деле являются чувствами — теряют свои болезненные призрачные границы, становясь бесформенными и щадящими. Их цвета смягчаются, не принося боли, и я просто позволяю им течь сквозь себя, наполнять себя отблесками света и тени. Я по-прежнему чувствую, но теперь не нуждаюсь в трактовке, почему у меня возникает весь этот ворох чувств (зачастую просто всплески моей мозговой активности и отзвуки нарушенной системы). Другие же мысли становятся чётче, за них становится легче хвататься и распутывать, держа их меж пальцами.

Так что Ishq. Deep Space Objects (2012) и Flowering Mountain Earth (2012)

05:27 

Работаю, меж делом зависая в Варкрафте. Отражать вторжения в предпатче Легиона — сплошное удовольствие по сравнению с тем, чем оно могло бы быть. Просто долетаешь твинчатком до вторжения и... любуешься. С высоты. Безопасной. А потом в тебя запускают парой сундучков. Нет, конечно, иногда меня совесть заедает и я тащу своих ушастиков в гущу битвы.

20:28 

Клинок, который шепчет — что может быть лучше? Вот и Аша заполучил Ксал'атат, говорящий женским голосом.

Ксал'атат — скажи "нет" одиночеству! Безумие прилагается.

@музыка: Theatre Of Tragedy – Der Tanz Der Schaten

@темы: миры, Аша

07:55 

Вороника на крыльце, она по ту сторону стекла
И я бы открыл ей,
Если бы я знал, где здесь дверь... (c)

09:37 

На сутки слегла, но вновь вернулась к жизни.

Где-то между состояниями пришло понимание, что "Красота зацветает на склонах безжизненных гор, и в тайне она раскидывает свои лепестки." Уже довольно долгое время я волнообразными движениями стремилась к обнаружению своего смысла жизни — то почти улавливая его, то опять подчистую забывая. Но всё же волны делают своё дело, и я подточила искомое. Попробую объяснить, в первую очередь, для себя самой же:

читать дальше

05:44 

Парк

Рано утром — это считается около девяти — я сходила в ближайший парк. Было прохладно, но быстрой походкой и сигаретами я чуть согрелась. Потом хотела походить меж деревьев, но стоящая поодаль от остальных, под ветками, в тени, лавочка меня прельстила. Так что я посидела, посмотрела на фонтан и мимопроходящих людей, на дождливое низкое небо и листья, послушала музыку в наушниках — смесь из эмбиента, Аквариума и трип-хопа, потом переключила на рэп, повторяющий что-то о вымышленном городе, и под него бодро зашагала обратно. Бодро ещё и потому, что зарядка на телефоне заканчивалась, а я не хотела оставаться без музыки. В голове крутилось "Ещё поживём, это точно. Не моё это дождливое утро."

Оттолкнулась от дна — и плывём дальше. Я не одна с этими резкими перепадами, и в окружающем мире нет-нет, да и найдутся какие-то полезные советы. А там гляди, когда-нибудь я достану таблетки, которые помогут функционировать моему мозгу правильно, или обучу его. Ещё поживём, это точно.

05:20 

Дай мне ладонь, скажи мне, что я здесь -
Прикоснись, скажи мне, что я есть

Ближе, обвей мои плечи рукой
И держи меня крепче, так надо - не дай мне уйти.
Ночь все тише, я прошу, подари мне покой,
Помоги мне закрыть эту страшную пропасть в груди! (с)

04:11 

О монстрах: больших и маленьких

Окр пытается контролировать слова, что я пишу в своём бумажном дневнике. Рисует картины, полные ужаса, и в то же время вкрадчиво шепчет, что он знает способ, как их можно избежать. И он расскажет — о он расскажет! — если я буду слушаться его.

Я знала тебя, монстр, годами.

Ты — маленькая тварь, что боится, и хочет напугать меня. Я раскрываю свои объятья — смотри, ты часть меня! — и обнимаю. Так крепко, что стираются границы. Я разделю твой страх, мы вместе переживём все эти ужасные картины твоих — моих — страхов в моём уме. Они не настоящие, мой монстр. Они не настоящие. И твой шёпот утихает.

Но они всегда будут пугать нас: и ты станешь кричать и кричать безумными голосами, раздирая своими лапами наш дом. Потому что я отрицаю тебя, моё маленькое воплощение страхов. И тебе не остаётся ничего, кроме того, чтобы нашептывать мне ужасы тогда, когда я сплю, когда я спотыкаюсь, когда я потеряна. Ты повисаешь на моих руках, вгрызаешься мне в кожу, злобно щурясь, — ненавидящее меня оставленное существо — да, мне было бы лучше без тебя.

Но ты было рождено. И жить нам вместе.

Сегодня я опять обнимаю тебя. Кто мучает друг друга больше, я — тебя, или ты — меня? Кто больше монстр?

@музыка: Theodor Bastard - Алтея

@темы: окр

23:10 



Готовясь к выходу фильма "Привид у Броні" со Скарлетт Йоханссон в роли Майора, мы с женой решили посмотреть все фильм и сериалы Ghost in the Shell (GitS). Я знакома со вселенной с 11 лет, но многие мелкие детали уже не помнила. Наша цель была практически достигнута, остался только Arise и полнометражное продолжение арки из Arise.

"Привид у Броні" оправдал все мои надежды: атмосфера, многочисленные отсылки к вселенной GitS, чудесная передача характера Майора и её взаимоотношений с миром и своей "броней", её давнишняя привязанность, забота со стороны Бато, который точь-в-точь "тот Бато". Интересный выбор актёра на роль Арамаки, который внезапно говорил весь фильм на японском. Главная докторка Оулет (Жюльет Бинош), с которой фильм прошёл тест Бехдель. И градус сексуализации Майора снизился. Фильм получился большим, чем боевик, большим, чем любование главной актрисой. Это тот же мрачный и запутанный технологический мир, который я так хотела увидеть.

Я уверена, что схожу в кинотеатр ещё раз. Фильмы в IMAX — одно из уникальнейших удовольствий современной жизни. То вдохновение и погружение, которое я испытываю во время нахождения в зале, бесценно. Да и фильмы в украинском переводе звучат настолько естественно, что я не замечаю слов.

02:36 

Мне приснился сон. Я, не раздумывая, запрыгнула на лифт, быстро поднимающийся наверх. У лифта не было стен, а пол был - прозрачное стекло. В руках у меня была сумка, и я успела зацепиться рукой за противоположный край двигающейся платформы, лежа на нем грудью. Взглянула вверх и поняла, что приближается другой этаж и в его полу есть только небольшая дыра для платформы лифта - меня обрубит, если останусь висеть. Внизу земля уже удалилась метров на 20 - разобьюсь, если спрыгну. Пришлось подтягиваться, быстро и резко, ощущая ужасную панику. Смогла, и тогда даже шаткость стеклянной платформы лифта показалась благом. Доехав, я вышла и услышала восторженные хлопки - это было шоу, а позже сделали фильм, которым восхищались, не видя, что я сломана изнутри после произошедшего. Мне было всё это глубоко отвратительно.

@темы: жизни во сне

23:22 

Denn du bist bei mir
Und ich bei dir
Und das ist alles, was uns bleibt. (c)


Ибо ты со мной
А я — с тобой
И это все, что нам остается. (c)

05:38 

Ненавижу то, что повторяю одно и то же. Ненавижу свою память, что не может запомнить простейшие бытовые вещи. Ненавижу постоянное чувство вины, заслуженной и нет. Ненавижу свою неспособность быть стойкой. Ненавижу эти ночи. Ненавижу свою неспособность заканчивать работу. Ненавижу то, что всё глухо. Ненавижу помощь, что никогда не приходит вовремя. Ненавижу свои истории и больных персонажей. Ненавижу, что ко мне перестали приходить воображаемые друзья. Хотя бы во сне! Ненавижу постоянное ощущение, что я не оправдываю надежды. Ненавижу то, что больше никакой веры и надежд ко мне нет.

Слушаю Аквариум и успокаиваюсь. Есть слово "надо", есть последствия того, что я не могу взять себя в руки, когда надобно. Всё честно.

Действительность по-прежнему недостижима. (с)

И я знаю, эти слова останутся неуслышанными. Ничего не изменится. Ничего никогда и не менялось. Я по прежнему там.
Сколько ещё будет этих ночей, прежде чем. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, хватит.

URL
20:10 

Закончила слушать "Краткую историю времени" Хокинга — очень познавательно, сложно и интересно. Мнимое время, три стрелы времени (термодинамическая, психологическая и космологическая), термодинамика, ОТО и СТО, квантовая физика, теория струн со всеми её измерениями (некоторые из которых слишком малы, чтобы мы их увидели/прочувствовали), слабый и сильный антропный принципы и т.п. вещи расширяют сознание. Хочется взяться теперь за другие книги Хокинга. И, наверное, будет разумнее закончить школьный курс физики до изучения различных теорий. Это относительно не быстро (хотя в разы быстрее школьного времени) к сожалению, но необходимо.

Слушается "Краткая история времени" легко, так как написана даже со здравым юмором и попытками проиллюстрировать различные теории. Советую слушать отсюда (работа чтеца выше всяких похвал). Единственная загвоздка состоит в том, что на данный момент есть обновленная версия книги под название "Кратчайшая история времени", и, согласно рецензиям, она написана ещё более простым языком. Но, как по мне, и "Краткая история времени" вполне доступна к пониманию.

🖖


Посмотрела три серии нового сериала Star Trek Discovery. Очень зашли, прям очень, хотя главная героиня и чахлик невмирущий. Хорошая графика, отличная отправная точка времени (до начала самого первого сериала), много женщин, да и просто... это же Стар Трек! Конечно, есть логические несостыковки и пробелы, которые хотелось бы видеть раскрытыми, но это не так уж критично. Я люблю такую корабельную фантастику - полёты, исследования, микросоциум, вся эта техника... В этом плане сериал напоминает BSG, что для меня большущий плюс. И мне очень нравится новое название сериала - Discovery - напоминает о шаттле.

18:43 

07.11.2015 в 14:28
Пишет Shep.:

>> Happy N7 Day
Oh. My. God.




URL записи

03:02 

Кита

Море обнимало, его прохладные солёные язычки дразнили, напоминая о случившемся. Было сложно, практически невозможно удержаться в данном моменте. Кита еще раз развела свои руки и, застыв на воде, замерла. Язык, скользящий и дарящий. Слегка прохладные пальцы, такие ловкие и неуловимо нежные. И волны, целый ворох волн, разбивающихся в звуках. Тот день перекроил её расколотый мир надвое. На небо и море, две синие бесконечные глади, два имени, воплотившихся друг в друге. Кита была душою моря, а Клота — небес и облаков, скроенных из тонких призрачных нитей. Клота ловила подругу за руку, но каждый раз отпускала, позволяя упасть, беспомощно и неотвратимо. Кита же никогда не могла отразиться в глазах Клоты, сколько ни заглядывала в них, сколько ни молила посмотреть на неё.

В этот раз Кита очнулась от громкого и монотонного шума в ушах. Было темно, не разобрать, под водой она или нет. Сделав пару вдохов, принёсших мягкий вкус свежей воды, она поняла, что Клота опять отпустила её руку. Шёл дождь.

На берегу ощущение прохладных солёных язычков ушло, уступив место зернистому и влажному песку. Чужой, с мусором, он никогда не нравился Ките. Но всё равно приходилось много раз касаться его, прежде чем она нашла свою одежду и мягкое ворсистое полотенце. Одевшись, села на песок, всё еще держа мокрое полотенце в руках, перебирая его ворсинки. Звуки прибоя и дождя, объединившись, были необъяснимо притягательными, а ворсинки слегка напоминали о пряже. Клота. Где она? Одета ли она в лёгкую мягкую ткань или же кутается в грубый, но такой тёплый, свитер? Холодно ли ей, как холодно сейчас Ките?

@темы: истории

02:40 

Снотворные видения

Тишина. Моих демонов напоили горячим молоком, и расстелили покрывало под старыми звездами. Прохладный ночной воздух остужал их истерзанные тела, а тишина звенела тысячью цветочными колокольчиками. Укрывшився по плечи, демоны лениво наблюдали за вспышками на небесах. Они напоминали им о доме.

Тишина. Демоны спали.

19:50 

There's a part of me that cannot deal with the character I am forced to be.


12:56 

Способы справиться с психологическим стрессом

Самоутешение
Сделать себе чашку горячего какао, кофе, газированного напитка, сока или воды. Пить медленно, фокусируясь на ощущениях вкуса, запаха и температуры напитка.

читать дальше

@темы: DBT, BPD, мои переводы

02:08 

Многое в мире на самом деле направлено на запугивание, на унижение, на разочарование в себе. Люди поступают так часто, совершенно не считаясь с другими. Это — приемлемый ход в социуме, даже привычный. Запугать даже тем, что нас на самом деле не страшит.

Это забавно. Когда открываешь глаза и понимаешь — не боюсь. Есть пути отступления. На самом деле им никак не коснуться меня. Бояться нечего. Запугивать некого.

Правда в том, что первая из моих реакций — страх. Я боюсь всего: всех мелочей, слов, предметов и движений. Звуков. Ситуаций. Мыслей. Я всегда хочу убежать. В маленькое закрытое место, где ничего нет. Где можно будет дышать. А когда нельзя убегать — в большинстве случаев — мне хочется причинить себе вред. Чтобы как-то выпустить этот мучающий, уничтожающий, полный стыда страх. Чтобы дать себе силы выстоять, вытерпеть, чтобы перенаправить свою внимание на более важные вещи.

Это забавно. Я принимаю свой страх, и он от этого меньше не становится. Я вынуждена работать со своей психикой, как с психикой ребёнка. Останавливать, брать за руку и объяснять, повторять раз за разом. Одни и те же па. Надеюсь, что однажды я вырасту.

Я воюю с собой, потому что моя личность не инфантильна, не пуглива и не боязлива, не избегающая. Я отказываюсь быть такой. Я признаю свой страх, но он никогда не будет проявлением моей личности.

Welcome you! with open arms
Enormous fire - it's just the state I'm in
A million stitches - I'm one with these injections
Enjoy what's - raging - left of me (c)

Inner

главная